ГлавнаяToyota HighlanderДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

В 2000 году с конвейера завода впервые сошел автомобиль Toyota Highlander. С того времени кроссовер успел сменить три поколения, каждое из которых отличалось двигателями и трансмиссией.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

История двигателей и КПП Toyota Highlander

Первая генерация кроссоверов выпускалась с конца 2000 по 2007 год. Изначально задумывавшийся как промежуточное звено между RAV4 и 4Runner, данная модель нуждалась в сбалансированном двигателе, который выдаст приемлемые характеристики при умеренном расходе топлива.

Поэтому базовым двигательным блоком стал рядный 4-цилиндровый 2AZ-FE I4 силой в 155 л.с. Мотор получил хорошие отзывы о надежности, но основной его проблемой был недостаток мощности. Поэтому в линейку двигательных установок был добавлен 1MZ-FE V6 — V-образная «шестерка» мощностью 223 л.с., ее вполне хватало для динамичной езды.

Но обоим двигателям не повезло с коробкой передач — 4-диапазонный автомат не раскрывал их максимальный потенциал. Данный недостаток исправили в рестайлинговой версии 2003 года, когда на автомашину была установлена 5-диапазонная АКПП с новым 3MZ-FE V6.

Следующее поколение «горцев» имело в базе 2GR-FE V-образный 6-цилиндровый агрегат, объемом 3.5 л. Который в сочетании с новой 5-диапазонной АКПП придал больше динамики набравшему в весе обновленному Toyota Highlander.

В 2009 году автомобиль получает 6-ступенчатый автомат, который позволил снизить расход бензина до 12 л. Также в этой генерации впервые появились гибридные силовые установки (3.3 л.).

Современные Хайлендеры выпускаются с двумя типами моторов: доработанным 3.5-литровым и новой V-образной шестеркой на 2.7 литра. Обновленный 6-ступенчатый автомат позволяет сохранять потребление топлива в 12,4 л. при возросшем количестве лошадиных сил и массе автомашины.

Оригинальные двигатель и трансмиссия на Toyota Highlander в Краснодаре можно приобрести в нашем интернет-магазине.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки